Для оформления временной регистрации в Москве в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить прописку на ребенка для оформления в школу или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо желания заработать владельца квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.11.2025